Порядок регистрации обращений через личный кабинет и электронной почте:
1.
Представитель организации создаёт новое обращение в разделе "Линия
поддержки". При создании обращения необходимо заполнить поле
"КПП", выбрать категорию обращения, указать тему и подробно описать
имеющуюся проблему. Если проблема имеет ошибку программного обеспечения,
необходимо также вложить файл скриншота ошибки.
2.
Специалист Дежурной службы принимает заявку в работу.
3. Специалист Дежурной службы
предоставляет представителю организации сведения по разрешению вопроса,
зафиксированного в заявке.
4.
Если предоставленные сведения не полностью устраняют проблему по заявке,
представитель организации создаёт новое обращение, указывает номер обращения по
которому требуются дополнительная консультация и подробно описывает имеющуюся
проблему.