Войти в личный кабинет

Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка РФ

Единая государственная автоматизированная информационная система - информационный портал

Контакты


Телефон Дежурной службы ЕГАИС:    8(499)250-03-73

Почтовый ящик service_egais@fsrar.ru

Порядок регистрации обращений через личный кабинет и электронной почте:

1. Представитель организации создаёт новое обращение в разделе "Линия поддержки". При создании обращения необходимо заполнить поле "КПП", выбрать категорию обращения, указать тему и подробно описать имеющуюся проблему. Если проблема имеет ошибку программного обеспечения, необходимо также вложить файл скриншота ошибки.

2. Специалист Дежурной службы принимает заявку в работу.

3. Специалист Дежурной службы предоставляет представителю организации сведения по разрешению вопроса, зафиксированного в заявке.

4. Если предоставленные сведения не полностью устраняют проблему по заявке, представитель организации создаёт новое обращение, указывает номер обращения по которому требуются дополнительная консультация и подробно описывает имеющуюся проблему.